Нейрожурналы: npj Parkinson’s Disease

Издатель: Nature Springer, Nature Partners Journals

Импакт-фактор: N/A

Сайт: https://www.nature.com/npjparkd

Мы продолжаем наш рассказ о журналах по нейротематике и постараемся делать эти рассказы регулярными — по два-три в неделю. Сегодня у нас достаточно новый неврологически-нейронаучный журнал.

Буквы npj перед названием журнала группы Nature всегда означают, что этот журнал издается в партнерстве с каким-то научным или медицинским учреждением. NPJ = Nature Partners Journals. Npj Parkinson’s Disease – новый журнал, который издается совместно с основанным еще в 1957 году фондом по изучению болезни Паркинсона (Parkinson’s Foundation), который за это время потратил более 100 миллионов долларов на борьбу с этим нейродегенеративным заболеванием.

Первые статьи в журнале появились в 2015 году и с тех пор их опубликовано 89. В журнале только в цифровом формате и только в формате Open Acess публикуются исследовательские статьи, обзоры и короткие сообщения. Тематика – самая широкая, от молекулярных основзаболевания и клеточных патологий до когнитивной терапии.

Главных редакторов у издания два: профессор отделения психиатрии, фармакологии и неврологии Колумбийского университета Дэвид Сульцер и профессор неврологических и двигательных расстройств Кингс Колледжа в Лондоне Рэй Чудхури. Сведения для авторов собраны на отдельной странице.