В университете «Сириус» открываются нейробиологические аспирантуры

19 февраля 2023

Университет «Сириус» открыл набор в аспирантуру. 10 научных специальностей, среди которых не одна и даже не две имеют прямое или косвенное отношение к мозгу человека. Объявление опубликовано на сайте университета.

Итак, какие же направления могут быть интересны нашим читателям? Во-первых, две собственно нейронаучные аспирантуры — нейробиология и междисциплинарные исследования мозга. Во-вторых, психологическая специальность: общая психология, психология личности, история психологии. А в-третьих, четыре специальности, которые тоже оставляют возможность для нейротематики — медицинская химия, клеточная биология, молекулярная биология и генетика.

Прием документов продлится до 29 августа. Аспиранты могут трудоустроится в университет на должность младшего научного сотрудника. Предоставляется одноместное проживание в студенческом гостиничном комплексе на льготных основаниях. Подробные правила приема размещены на сайте. Даты приемной кампании 2023 здесь.

Задать вопросы о процедуре поступления или о программах можно напрямую приемной комиссии любым удобным способом: