«Нейронет» объявляет о старте образовательной программы в МФТИ

Отраслевой союз «Нейронет» запускает бакалаврскую и магистерскую образовательную программу в Московском физико-техническом институте на базе кафедры инновационной фармацевтики, медицинской техники и биотехнологий Физтех-школы биологической и медицинской физики.

Программа позволит студентам вуза, бакалаврам и магистрам, пройти стажировку в одной из ведущих компаний-участников союза, а также подготовить и защитить дипломные работы под научным руководством экспертов из числа членов рабочей группы «Нейронет» Национальной технологической инициативы. Участвовать в программе приглашаются студенты, Интересующиеся новыми сквозными технологиями «Нейронет», связанными с технологизацией знаний о мозге и человеко-машинных интерфейсах, появляющихся как со стороны биотехнологий, так и со стороны информационных систем.

Познакомиться с направлениями «Нейронета» и компаниями, участвующими в программе, можно будет на презентации, которая состоится 25 мая 2018 года в стенах Биокорпуса МФТИ в 18-30. аудитория 105. На примере своих проектов руководители высокотехнологичных компаний расскажут, какие проекты и задачи будут доступны студентам при выборе каждой компании в качестве базовой, а также познакомят слушателей с научными и экономическими перспективами рынков будущего, в том числе рынка Нейронет-технологий.

В презентации курса, в том числе, примут участие и представят свои направления:

• «Нейроботикс» — компания, ведущая разработки и производство антропоморфной робототехники, оборудования для научных исследований в области нейронаук, физиологии и поведения. Компанию представит генеральный директор Владимир Анатольевич Конышев, руководитель сегмента «Нейромедтехника» дорожной карты «Нейронет»;
  • iPavlov – проект по разработке разговорного искусственного интеллекта. Представят Сергей Александрович Шумский, руководитель сегмента «Нейроассистенты» дорожной карты «Нейронет» и руководитель проекта Михаил Сергеевич Бурцев;
  • SleepAlert — компания, производящая потребительские гаджеты для обеспечения безопасности на дороге и производстве – устройство считывает сигналы головного мозга и подает сигнал, если пользователь начал засыпать. Представит генеральный директор Владимир Александрович Статут, руководитель сегмента «Нейроразвлечения и спорт» дорожной карты «Нейронет»;
  • NeuroTrend – компания, занимающаяся проведением нейромаркетинговых исследований – поведение потребителя изучается посредством считывания сигналов мозга фокус-группы при просмотре рекламных роликов, фильмов и изображений. Представит Наталия Валентиновна Галкина, генеральный директор компании и руководитель сегмента «Нейрокоммуникации» дорожной карты «Нейронет»;
  • BiTronics Lab – разработчик и производитель образовательных решений в области нейротехнологий и робототехники, например, конструктора «Юный нейромоделист», совместимого с Lego EV3. Представят руководитель сегмента «Нейрообразование» дорожной карты «Нейронет» Евгений Владимирович Плужник и руководитель проекта Тимур Кайратович Бергалиев;
  • CoBrain-Аналитика – проект на базе «Сколтеха» по созданию массивов нейроданных для использования в медицине и научных исследованиях;
  • ХимРар – цифровизация разработки новых лекарств;
  • Neurus – разработка решений для автоматизации розничной торговли на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей;

В России и мире наблюдается быстрый рост спроса на специалистов в сфере новых наук и направлений исследований. Образовательная программа «Нейронет» позволит студентам одного из лучших технических ВУЗов страны найти себе подходящую профессиональную стезю на быстрорастущем рынке.

Презентация программы — 25 мая в 18:30 в ауд. 105, Биокорпус МФТИ, г. Долгопрудный.